среда, 24 февраля 2010 г.

Качаем торренты без учета рейтинга

 Наверное каждый уважающий себя сисадмин всегда что-то качает, и я не исключение,  для меня это самый легкий и быстрый способ скачать "большой файл", а при этом еще и прервать закачку когда нужно .

 Есть множество сетей обмена файлами  (ты мне, я тебе) но я для себя остановился на самом популярном в России да и вообще в мире это Торрент трекеры. Каждый уважающий себя торрент трекер имеет свою систему рейтинга, в которой учитывается весь трафик  пользователя. После  "нарушения" которого пользователь не может скачивать файлы с данного ресурса.  Программ который качают эти файлы также не мало самый популярный из них и удобный это программа uTorrent которую я выбрал по ее простоте  и небольшому обьему

В этой статье я расскажу как можно "обмануть" систему учета рейтинга на торрент трекерах.

1)Скачиваем торрент файл
2)В программе uTorrent нажимаем - открыть торрент файл
3)Выбираем скачаный торрент файл- жмём   ДОПОЛНИТЕЛЬНО
4)Во вкладке общее видим такую строку http://bt3.torrents.ru/ann?uk=тут_номер&
5)Изменяем строку, и удаляем ВСЁ что стоит после .php ПРИМЕР :http://bt3.torrents.ru/ann

Вот такой простой способ, только не пользуйтесь им постоянно, только когда уж очень надо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

еще почитать

Related Posts with Thumbnails