вторник, 11 мая 2010 г.

Тест антивируса Zillya

Недавно узнал что есть "бесплатные" антивирусы для предприятий (некоммерческих организации), одним из этих самородков является антивирус украинского производства Zillya, ну и конечно же я не мог его не испытать на своем ПК. За несколько минут был удален старый антивирус и началась установка нового. В процессе установки было запрошено фамилия и почта (я поставил конечно же вымышленное) далее, все как обычно, но вот в конце вылезло сообщение о неодписанном драйвере (если можно так назвать) ну я согласился конечно же и нажал все равно продолжить. установка прошла без каких либо тормозов. Далее просили меня перезагружаться, что я и сделал в дальнейшем. После загрузки вылезла заставка антивируса и его иконка в трее в виде щита с буквой Z (как не странно где то я это уже видел").читать дальше
В диспетчере задач в тихом состоянии он поглощает памяти 130 624 кб (имхо много для халявы), вообщем поживем увидим.
Итак сгодня вечером продолжился тест, в следствии чего  был скормлен архив из 3732 вирусов. После проверки были обнаружены не все вирусы. Но результатом я был доволен. Смотрите сами:
 Итог: обнаружено и обезврежено 3079 известных вирусов.

Для сравнения провел этот же тест для антивируса Microsoft Security Essentials собственно вот результаты:
 Результаты чуть лучше предыдущего но в процессе удаления был глюк и он просто завис.((((
Что и следовало ожидать от халявы. 
Спасибо за внимание  

Комментариев нет:

Отправить комментарий

еще почитать

Related Posts with Thumbnails