воскресенье, 24 апреля 2011 г.

Незаменимый сисадминский девайс!

Привет читатель, хочу поделиться радостью. Прочитал в начале месяца статью на хабре. Был очень сильно заинтрегован этой штукой и в начале не решался заказать а потом, на работе напарнику рассказал и тот воскликнул -"Хочу тоже"!!!. Было решено незамедлительно искать где их продают. В коментах на хабрахабре были описаны цены яндекс маркета, туда то первым делом я и полез. После недолгих манипуляций мышью был сделан заказ вот тут . В течении нескольких часов на "@ "почту мне упало письмо с моим заказом и комментарием менеджера.
Во общем при общении выяснилось следующее: на это девайс поступило уже более 70 заказов за сутки, а в наличии магазина имелось только 20 и те уже были зарезервированы. Пришлось ждать неделю (встать в очередь). Прошла неделя и результат ожидания оказался положительным. Менеджер сообщил мне что имеются 2 шт.  Zalman VE-200После утвердительного ответа с моей стороны заказ поехал ко мне преодолевая более  2000 км. Примерно через неделю раздался звонок с извещением о посылке, которая была выкуплена незамедлительно.
Вот фото сего чуда



  Рад несказанно. Сразу обновил прошивку до версии 1.00.00-61N. Привыкаю жить без дисков 0). Вот такие вот дела .

2 комментария:

  1. Поддерживаю. 50% образов стартуют. Для проблемных есть grub4dos.

    ОтветитьУдалить

еще почитать

Related Posts with Thumbnails