среда, 21 сентября 2011 г.

Asus в 3D карбоне

После приобретения нетбука ASUS 1215p я был в восторге от него. Меня напрягала одна неприятная штука в нем, а именно маркий верх. Да он скажете вы -Не глянцевый!!!
не глянцевый это да но все равно он маркий хоть и поверхность матовая и очень гладкая.

Боролся я с этой проблемой просто протирая отпечатки пальцев салфеткой.
В скором времени мне это надоело и я стал искать чем и как заклеить это маркое пространство.





Выход был найден у знакомого в комнате, я увидел у него кусок 3D карбоновой пленки, которая была отдана мне за "так". С этого момента я искал как лучше и без пузырей её наклеить. Пересмотрев много мануалов по наклейке этой пленки на ноутбук не стал париться и просто заклеил большую часть пространства крышки. Получилось с моей точки зрения круто (ну это с моей же)). Короче как наклеил так и буду ходить.
всем спасибо что дочитали до конца


1 комментарий:

  1. балабол!!! У меня 1 в 1 такой же нетбук. И он с завода идет в "карбоне"!!! Врать вообще плохо - это может повлиять на здоровье.

    ОтветитьУдалить

еще почитать

Related Posts with Thumbnails