среда, 12 октября 2011 г.

Восстановление загрузки Windowsx XP после замены материнской платы

Да собственно после замены материнской платы вываливается загрузка в BSOD и на этом загрузка винды заканчивается. Не прокатывает и безопасный режим. Пере установка и обновление по верх не канало из за того что программа установки Win не видела жесткого, да и не особо хотелось это делать. После курения всевозможных форумов я испробовал много способов но не один мне не помог. Пришол с работы домой и наткнулся на один пост на форуме.


Для тех кто столкнулся с похожей проблемой (после замены платформы - BSOD) - есть более простой способ - понятно что не 100% пройдет, но мне помогло.
Скачиваем HIRENS BOOT CD (на трекерах полно вариаций). Грузимся из под него winXP mini - смотрим какой буквой определился жесткий с рабочей папкой WINDOWS. После этого заходим в HIRENS BOOT CD MENU - выбираем раздел REGISTRY и выбираем FIX HARD DISK CONTROLLER. Он выводит меню, в котором можно указать местоположение нашей папки WINDOWS и после этого запустить патч.
После запуска патча - он должен отписаться - что все ГУТ.
Перезагружаемся - желательно в защищенном режиме. Если все догрузилось - удаляем драйвера от старой платформы, даем до определить устройства и пере загружаемся.
Good luck. 
собственно я опробывал и этот способ, скажу я вам я еще не был так рад как после того как все завелось и ОС загрузилась. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

еще почитать

Related Posts with Thumbnails